Закончилась гарантия? Жизнь только начинается!

Согласно результатам опроса, большинство автовладельцев (48%) после истечении гарантийного срока в среднем сталкиваются с поломками в своих автомобилях раз в год и реже. 27% опрошенных сообщили, что проблемы в автомобиле встречаются 1-3 раза в год, 12% сталкиваются с поломками более 4 раз в год.

 

Автомобиль HAVAL после гарантийного срока - это проблема?

Совершенно нет, Специалисты сервисного центра HAVAL КАН АВТО устранят любую неисправность в самые короткие сроки.

Мастер-приемщик подробно расскажет о результатах диагностики, о существующей проблеме и предупредит возможность появления неисправностей в будущем.

Вам нет необходимости быть специалистом в ремонте автомобилей. Всю информацию нашим Клиентам в доступной форме предоставляют специалисты сервисного центра. А главное оперативно подберут решения устранения неполадок на любой "кошелек".

Сервисный центр официального дилера HAVAL КАН АВТО это:

  1. Большой выбор запчастей в наличии и под заказ,
  2. Ремонт любой степени сложности с последующей гарантией на работу и запчасти,
  3. Запись день в день,
     
  4. Высококвалифицированная команда.
     

Все это залог быстрого, качественного ремонта автомобиля после гарантии.

Записывайтесь на ремонт по тел.: (843) 230 30 30